Валюта

Гарантийное / постгарантийное обслуживание

Качественное обслуживание оборудования служит обязательным условием долговременных взаимовыгодных отношений покупателей и продавцов о. Именно поэтому компания «ГольфСтрим» с огромной ответственностью подходит к выполнению собственных гарантийных обязательств по реализованному оборудованию.

На все оборудование, приобретенное у нас, в течение 12 месяцев действует гарантия. Практика показывает, что данного периода времени достаточно для выявления всех заводских дефектов и недостатков. Если дефекты не всплывают, то при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании, замене расходных материалов, наше оборудование исправно работает в течение многих лет.

Наиболее частыми причинами поломок в постгарантийный период служат такие нештатные ситуации как перепад напряжения, короткое замыкание в электрической сети, попадание посторонних предметов в рабочие органы оборудования, а также отклонение от рекомендованных производителем условий эксплуатации.

Компания «ГольфСтрим» поставляет надежное оборудование, однако и оно со временем требует замены изношенных деталей, расходных материалов, проведения профилактических работ. Мы рекомендуем заключить договор на постгарантийное сервисное обслуживание.

Договор на сервисное обслуживание избавляет вас от лишних расходов и хлопот. Вам не надо содержать собственную ремонтную службу или «универсального» специалиста, нет необходимости приобретать дорогостоящую специализированную технику, думать о качестве приобретенных запчастей и т.п.


Преимущества сервисного обслуживания на основе договора:

  • Высокое качество работ силами опытных специалистов, регулярно повышающих свою квалификацию.
  • Использование современного специализированного диагностического и ремонтного оборудования. Наша сервисная служба полностью укомплектована для качественного обслуживания всей поставляемой техники.
  • Высокая степень специализации наших инженеров и техников. Ремонт и обслуживание различного вида оборудования различных производителей имеет свои особенности. Поэтому, заключив договор сна сервисное обслуживание, вы будете уверены, что все работы будет производить мастер, который знает данное оборудование и имеет опыт его обслуживания.
  • Возможность самостоятельно определять объем и характер производимых работ в рамках договора. Специализированной компании можно делегировать ремонт сложных узлов и профилактическое техническое обслуживание, а своим сотрудникам поручить устранение мелких неполадок и замену расходных материалов.
  • Консультирование ваших сотрудников по вопросам эксплуатации оборудования. При необходимости специалисты компании «ГольфСтрим» проведут обучение вашего персонала.


Гарантии сервисного обслуживания:

  • Гарантия на все виды запчастей и выполняемых работ.
  • Специализация компании «ГольфСтрим» в области проектирования, поставки и обслуживания пищевого оборудования.
  • Соответствие проводимых работ требованиям производителя по условиям обслуживания оборудования. Компания «ГольфСтрим» внимательно следит за новейшими достижениями на рынке оборудование и регулярно проводит обучение технического персонала.

Компания «ГольСтрим» производит постгарантийное  сервисное обслуживание не только собственного, но и оборудования, приобретенного нашими клиентами у других поставщиков, в т.ч. и за рубежом. 

Помочь оформить договор на сервисное обслуживание вам помогут наши менеджеры. Звоните, пишите!